Проверить скорость

FAQ

На этой странице Вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Как узнать мой IP адрес?

Ваше подключение осуществляется не в нутри нашей сети.

Для того, что бы узнать Ваш ip-адрес, выполните следующие действия.

- нажмите правой кнопкой мыши по значку интернета в правом нижнем углу Вашего компьютера и выберите "Центр управления сетями и общим доступом" или "Параметры сети и Интернет". Тоже самое можно найти в меню Пуск.

- выберете "Изменения параметров адаптера" и нажмите правой кнопкой мыши

- выберете "Подключение по локальной сети" и нажмите правой кнопкой мыши

- нажмите на кнопку "Сведения" правой кнопкой мыши

- найдите строчку "Адрес IPv4" и продиктуйте цифры напротив нее оператору

Если Вы подключены с помощью Wi-Fi роутера то Вам достаточно продиктовать оператору Ваш MAC-адрес, который Вы можете найти на наклейке с обратной стороны роутера.

1. Что делать если не работает интернет?

Перезагрузите Ваше оборудование (это может быть роутер,ноутбук, компьютер или радиоточка). Роутер следует перезагрузить с помощью кнопки выключения/включения или отключив его от питания. Радиоточка перезагружается с помощью отключения её от электропитания.

Если интернет не заработал, необходимо зайти в Личный кабинет и проверить баланс. Если баланс положительный, а интернет не работает, то нужно в разделе "Общие", строка "Состояние интернета" нажать выключить, а затем включить.

Если интернет по прежнему не работает, то нужно позвонить в техническую поддержку и сообщить оператору о проблеме. Указав, что именно Вы уже выполнили с оборудованием.

2. Программы для удаленного доступа к ПК
3. Пример квитанций

Квитанция для абонентов из Марьино, Учительского, Ивановского, Мценска:

Квитанция для абонентов из Стрелецкого:


4. Какие существуют способы оплаты интернета?

— Через отделение Сбербанк.
Для этого Вам нужно сообщить оператору наименование провайдера Старт-Ком. Если по названию не найден, то нужно искать по ИНН (5703004784). Данные есть в договоре на подключение. Далее нужно сообщить ФИО абонента и адрес подключения, сумму к оплате. Деньги на счет поступают в течении трех рабочих дней.

— Через СбербанкОнлайн
Нужно войти в СбербанкОнлайн, выбрать платежи, перевод организации. В договоре есть все данные организации, их нужно заполнить в правильном порядке, так же прописать ФИО абонента, адрес подключения, сумму к оплате. Деньги поступают в течении трех рабочих дней.

— Через ЛК на сайте Старт-ком.рф (рекомендуемый платеж)
Вам нужно войти в ЛК, выбрать вкладку «Платежи», далее «Платежные системы», ввести сумму к оплате и Вас перенесет автоматически на страницу банка, где Вы заполняете данные карты с которой будет выполнен платеж. Деньги поступают в течении часа.

5. Какую скорость лучше выбрать для домашнего интернета?

Лучше выбирать тариф, который соответствует потребностям. Для этого нужно определить:
— Для чего вы используете интернет дома.
— Сколько устройств одновременно подключены к интернету.
— Используются ли все устройства для разных целей или одинаковых.
Достаточная скорость для общения в мессенджерах намного меньше необходимой для просмотра фильмов. Кроме того, на передачу данных влияет количество устройств, подключенных к одной сети. И если все устройства используются для просмотра видео в HD-качестве, скорость на каждом из них будет намного ниже заявленной провайдером.

6. Как узнать скорость интернета?

Скорость интернета можно проверить на сайтеst.start-com.ru

7. Почему скорость интернета может быть ниже заявленной?

При описании тарифа указывается максимально возможная скорость интернета. Если Ваша скорость ниже заявленной попробуйте выполнить следующие действия:
1. Воспользуйтесь другим браузером.
2. Убедитесь, что на момент проверки скорости у Вас не запущен торрент или онлайн-игра.
3.Если компьютеров в доме несколько, выключите другие компьютеры.
4. Выключите роутер и включите обратно. Если это помогает, но ненадолго, проверьте работу интернета напрямую без роутера.
5. Проверте загруженность процессора компьютера. Для этого вызвите диспетчер задач нажав одновременно клавиши Ctrl, Alt и Del. Если загруженность процессора скачет до 90% и выше — это исключительно проблема операционной системы и программ на вашем компьютере.
6. Запустите проверку на вирусы тем антивирусом, что уже стоит на компьютере. Затем скачайте безустановочные антивирусные программы (например MBAM, Dr.WEB, Kaspersky Virus Removal Tool) и снова проверьте на вирусы компьютер.

Если Вы выполнили все проверки, а скорость по прежнему низкая, Вам неоходимо позвонить в техническую поддержку и оязательно уточнить оператору какие действия Вы уже выполнили.

8. Где можно узнать данные для входа в личный кабинет?

Логин и пароль можно узнать позвонив в служу технической поддержки. Для этого нужно назвать оператору ФИО абонента и адрес подключения интернета.

9. Как подключить доверительный платеж?

«Доверительный платеж» — это услуга, которая позволяет, при ее активации, пополнить баланс лицевого счета абонента в долг, на сумму не превышающую 150р, сроком на 7 дней.

Повторная активация доверительного платежа возможна, если:
 — Нет текущего долга за Доверительный платёж;
 — Предыдущий Доверительный платёж был возвращён вовремя.

Подключить доверительный платеж можно позвонив в техническую поддержку или самостоятельно через личный кабинет в разделе «Общие» — «Лицевые счета» — «Обещанный платеж»

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Тогда оставьте заявку и мы с Вами свяжемся!
Заинтересовало это предложение?
Оставьте свой номер в форме ниже и мы с Вами свяжемся